Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Приказ № 70-о от 23.03.2020 года «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №23»

ПРИКАЗ

от 23.03.2020 года                хутор Усть-Невинский                            №70-о

«О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»

В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях принятия необходимых организационно-распорядительных мер по МКОУ СОШ №23

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Создать в МКОУ СОШ №23 (далее – Школа) оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Оперативный штаб).

2.Утвердить:

2.1. Состав Оперативного штаба согласно приложению №1

2.2.  Положение об Оперативном штабе согласно приложению №2

2.3. План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно приложению №3 (далее – План).

3.Сотрудникам Школы, а также филиала Школы приступить к исполнению Плана незамедлительно.

4.Выделить:

4.1. Кабинет № 231 здания Школы для работы Оперативного штаба.

4.2. Организовать работу «горячей» телефонной линии.

4.3. Создать электронную почту для оперативной связи.

5.Руководителю Оперативного штаба координировать действия всех сотрудников Школы, филиала Школы.

6.Руководителю Оперативного штаба ежедневно докладывать в Оперативный штаб отдела образования администрации Кочубеевского муниципального района об обстановке по направлениям деятельности Оперативного штаба по установленной форме.

7.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор МКОУ СОШ №23                                               С.Г. Корнев

 

Приложение 1

к приказу №70-о от 25.03.2020 года

 

Состав

Оперативного штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID – 19)

Руководитель Оперативного штаба:

Директор МКОУ СОШ №23 – Корнев Станислав Геннадьевич

Заместитель руководителя Оперативного штаба:

Заместитель директора по ВР – Воскребенцева Инна Юрьевна

Секретарь:

Секретарь руководителя – Кузнецова Светлана Анатольевна

Члены оперативного штаба:

Заместитель директора по УВР – Бацай Марина Анатольевна

Руководитель филиала – Браткова Татьяна Васильевна

Заведующая хозяйством МКОУ СОШ №23 – Тутунина Марина Анатольевна

Заведующая хозяйством филиала МКОУ СОШ №23 – Васильева Наталья Павловна

Учитель информатики и ИКТ – Тутунина Элла Александровна

 

Приложение 2

К приказу №70-о от 25.03.2020 г

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ МКОУ СОШ №23

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) 

1. Оперативный штаб МКОУ СОШ №23 по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Оперативный штаб) образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в МКОУ СОШ №23.

2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями Оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации, ОИВ Ставропольского края, отдела образования Кочубеевского муниципального района, приказами МКОУ СОШ №23.

3. Основными задачами Оперативного штаба являются:

3.1. рассмотрение проблем деятельности МКОУ СОШ №23, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19);

3.2. выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) внутри МКОУ СОШ №23;

3.3. организация взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и другими организациями по компетенции.

4. Для решения задач, предусмотренных настоящим документом, Оперативный штаб уполномочен:

4.1. запрашивать и получать необходимую информацию у подведомственных подразделений (филиал, ГДО), а также у своих сотрудников;

4.2. направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся задач Оперативного штаба;

4.3. привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;

4.4. организовывать взаимодействие с органами и организациями Роспотребнадзора, здравоохранения и другими организациями по компетенции;

4.5. для приема информации в круглосуточном режиме привлекать ответственного дежурного МКОУ СОШ №23;

4.6. ежедневно представлять руководителю МКОУ СОШ №23 доклад о количестве заболевших COVID-19 в МКОУ СОШ №23 и принимаемых мерах, готовить проекты нормативных актов МКОУ СОШ №23 в сфере ответственности Оперативного штаба;

5. Заседания Оперативного штаба проводит его председатель или один из его заместителей,

6. Решения Оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается руководителем Оперативного штаба или его заместителем и направляется Руководителю МКОУ СОШ №23. 

Приложение 3

к приказу №70-о от 25.03.2020 г

ПЛАН

НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

 

Мероприятия

Ответственный исполнитель

1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

1.1. Организовать ежедневную обработку помещений с применением дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей( столов и стульев работников, учеников, оргтехники.), мест общего пользования ( с краностью обработки каждые 2 часа) столовые, санузлы, спортивные залы и.т.п.

Заведующие хозяйством Тутунина М.А., Васильева Н.П.

1.2. Обеспечить регулярное( каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут находиться одновременно несколько человек( холлы, столовые и др.) оборудованием для обеззараживания воздуха

Заведующие хозяйствомТутунина М.А., Васильева Н.П

1.3. Во избежание скопления большого количества детей и сотрудников в столовых установить график приёма пищи. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить исползование установок для обеззараживания воздуха.

Директор МКОУ СОШ №23

1.4. Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции

Заведующие хозяйством Тутунина М.А., Васильева Н.П.

1.5. Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции

Заведующие хозяйством Тутунина М.А., Васильева Н.П.

2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников

2.1. Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (вход с 8.00 до 8.30 час утра группами, выход 12.00 – 16.00 час аналогично)

Заместитель директора по УВР Бацай М.А

2.2. Организовать ежедневное измерение температуры тела сотрудников( при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача..

Заместитель директора по ВР И.Ю.Воскребенцева.

2.3. Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего руководителя о результатах , в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своём состоянии и местонахождении.

Заместитель директора по ВР И.Ю.Воскребенцева.

2.4.Организовать ведение учёта всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний.

Заместитель директора по УВР Бацай М.А

2.5.Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.

Заместитель директора по УВР Бацай М.А

2.6. Обеспечить возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам МКОУ СОШ №23 для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции..

Директор МКОУ СОШ №23

Корнев С.Г.

2.7. Максимально сократить количество проводимых   семинаров, совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных групп и комиссий перевести в дистанционный режим( аудио, видео –формат)Запретить культурно- массовые и спортивные мероприятия.

Директор МКОУ СОШ №23

Корнев С.Г.

2.8. Временно ограничить личный приём граждан. Пришедшим на личный приём рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте.

Директор МКОУ СОШ №23

Корнев С.Г.

2.9. Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в ведомственных образовательных центрах.

Директор МКОУ СОШ №23

Корнев С.Г.

2.10. Исключить пребывание на рабочем месте и в местах проведения рабочих совещаний сотрудников и МКОУ СОШ №23 с признаками заболевания гриппом, ОРВИ и признаками коронавируса (повышенная температура тела, недомогание, кашель, одышка, боли в горле, мышцах головная боль, конъюнктивит)

Директор МКОУ СОШ №23

Корнев С.Г.

3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1. Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках

Заместитель директора по ВР И.Ю.Воскребенцева.

3.2. В помещениях для посетителей (приемные руководителя, заместителей руководителя) не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей

Заведующие хозяйством Тутунина М.А., Васильева Н.П.

3.3. При визуальном выявлении посетителей с симптомами заболевания обеспечить их изоляцию от сотрудников МКО СОШ №23, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы,).

Все сотрудники

3.4. Разместить на информационном стенде 1-го этажа памятку о мерах профилактики коронавирусной инфекции для населения с указанием номера телефона горячей линии .

Разместить на входе в здание бокс для приёма входящей корреспонденции( письма, обращения..)

Заместитель директора по ВР И.Ю.Воскребенцева.

Заведующие хозяйством Тутунина М.А., Васильева Н.П.

3.5. Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

Секретари приемной руководителя.

3.6.Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помои.

Заведующие хозяйством Тутунина М.А., Васильева Н.П.

4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ

4.1. Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом, в рамках информационного поля МКОУ СОШ №23. Организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников МКОУ СОШ №23, и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции

Заместитель директора по УВР Бацай М.А .

Заместитель директора по ВР И.Ю.Воскребенцева

4.2. Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в МКОУ СОШ №23.

Заместитель директора по УВР Бацай М.А .

4.3. Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, принимаемых МКОУ СОШ №23 в связи с эпидемиологической обстановкой

Ответственная за работу с сайтом Тутунина Э.А.

5. Иные мероприятия

5.1. Провести срочную закупку оборудования для обеззараживания воздуха, кожных антисептиков, дезинфицирующих средств, активных в отношении вирусов, термометров

Администрация МКОУ СОШ №23

5.2. До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены.

Администрация МКОУ СОШ №23

 

Вложения:
Скачать этот файл (Приказ №70-о от 25.03.2020 года О принятии неотложных мер по предупреждению расп)Приказ №70-о от 25.03.2020 года О принятии неотложных мер по предупреждению расп[Приказ № 70-о от 23.03.2020 года «О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)»]25 Kb